Открываем магазин для парикмахеров.

В поисках перспективного бизнеса с несложным стартом не стоит обходить вниманием идею открытия магазина по продаже товаров для парикмахерских и салонов красоты. Ведь число последних даже в небольших городах постоянно растет, а их обслуживающий персонал постоянно нуждается в специализированных средствах ухода, косметики, инвентаре, технике и инструменте.

С чего начать при открытии своего магазина для парикмахеров?

Воплощение бизнес-идеи стоит начать с подробного анализа рынка: конкурентов и их предложений, численности салонов, количества персонала, их предпочтений по торговым маркам и общей потребности. Исходя из этого, можно сформировать свой ассортимент продукции, а также определиться с наиболее выгодной с точки зрения доставки локацией.

Формат деятельности

Как правило, магазины с товарами для парикмахеров работают как с корпоративными, так и розничными заказчиками. Этот формат наиболее выгоден.

Открытие бизнеса невозможно без его регистрации. Подойдет форма ИП. Далее, на основе исследования рынка, можно переходить к поиску помещения для торговой точки и к поиску поставщика. Найти последнего в крупных городах не составит труда. Это и оптовые компании, предоставляющие широкий ассортимент, так и узкоспециализированные дилеры конкретной марки и бренда. Главное: наличие сертификатов, декларации соответствия, гибкая ценовая политика и своевременные поставки.

Расходы на закупку оценить сложно, все зависит от размера магазина, закупочных цен конкретного дистрибьютора, выбора и узнаваемости торговой марки. В среднем, чтобы наполнить полки торговой точки в 10 кв. м, необходимо будет около 3000-3000 у.е. Ориентировочно 8000-10 000$ – для среднего магазина.

Помещение, размещение

Открыть магазин с товарами для парикмахеров и салонов красоты сразу на большой площади не очень целесообразно. И инвестиции велики, и нужных объемов и клиентской базы не наработано. Поэтому для старта бизнеса достаточно будет площади в 10 кв. м, а в качестве размещения подойдет крупный спальный район, конечно же, с достаточным количеством салонов и потенциальных клиентов поблизости. Стоимость аренды в среднем составит 400-450$ в зависимости от региона.

Ассортимент магазина для парикмахеров

В ассортимент входят: профессиональные парикмахерские инструменты, техника (фены, плойки, выпрямители, бритвы и пр.), косметика и краски для волос. средства по уходу, неплохой доход приносит такая услуга как обслуживание техники (ремонт, заточка ножей, сервис), для этого необходимо приобрести специальный станок по цене в 350-400$.

Персонал

Вначале небольшой магазинчик можно обслуживать в одиночку, при расширении – нанять продавца-консультанта. О всех тонкостях профессионального товара можно узнать на специальных презентациях, выставках и тренингах, проводимых официальными дистрибьюторами.

Маркетинг

В качестве рекламы подойдут: личные встречи и раздача коммерческих предложений, флайеров, листовок, визиток по салонам города, постинг в социальных сетях, создание простого сайта, наружное яркое и заметное оформление торговой точки.

Финансовая часть

Открыть свой бизнес в формате магазина товаров для парикмахерских можно и за 6500-7000 долларов. Половина суммы уйдет на закупку продукции, остаток на аренду, регистрацию, оборудование торгового зала. Наценка в данном бизнесе от 50 до 100%, на эксклюзив – и вовсе до 200%. Показатели рентабельности оцениваются в 13-15%. Как показывает практика, при активной политике, средней конкуренции за несколько лет работы вполне реально расшириться от одного магазина до сети торговых точек и рассчитывать на стабильную прибыль в 2000-3000 у.е. в месяц.